Новости
Упрощенная онлайн-регистрация
С февраля 2021 года расчетным центром предоставляется возможность упрощенной онлайн-регистрации в Личном кабинете без необходимости личного посещения офиса расчетного цента, при наличии у собственника или нанимателя жилого помещения на момент регистрации открытого лицевого счета.
Упрощенная онлайн-регистрация доступна по ссылке на странице входа в Личный кабинет – my.erc51.ru
Личный кабинет позволяет:
- получать последние новости о работе ООО «ЕРЦ», а также управляющих и ресурсоснабжающих организаций;
- просматривать информацию о наличии и состоянии индивидуальных приборов учета;
- передавать показания индивидуальных приборов учета;
- управлять способом доставки платежных документов*;
- направлять официальные обращения*;
- получать и хранить информацию о расчётах и платежах* по периодам;
- найти ближайшие офисы ООО «ЕРЦ», и их контактную информацию – часы приемы населения и номера телефонов для обращения.
* Функции отсутствующие при упрощенной онлайн-регистрации, в связи с тем, что в Личном кабинете содержаться сведения, относящиеся к персональным данным.
Для получения полного доступа к Личному кабинету, необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Для этого следует лично обратиться в любой из офисов ООО «ЕРЦ», для заполнения заявления, со следующими документами:
- оригинал паспорта с копией второго разворота паспорта и страницы с регистрацией;
- оригинал с копией доверенности, в случае если заявитель обращается по доверенности от лица собственника/нанимателя (в доверенности должна быть формулировка о праве на получение доступа к личному кабинету);
- в случае долевой собственности необходимо согласие всех собственников.
Уважаемые жители г. Мончегорска
Уважаемые жители г. Мончегорска
Уважаемые жители г. Гаджиево
Приносим свои извинения за доставленные в связи с этим неудобства.
Для направления сообщения в адрес расчетного центра просим воспользоваться:
- адресом электронной почты: office@erc51.ru
- направлением корреспонденции по почтовому адресу: 183031 г. Мурманск, ул. Свердлова, д.40/3
- номерами телефонов: в г. Полярный (815 51) 71-992; в г. Снежногорск (815 30) 64-083
- г. Полярный, ул. Сивко, дом 4,
- г. Снежногорск, ул. Флотская дом 8.
Уважаемые жители г. Мончегорска
Уважаемые жители г. Мончегорска
В офисе ООО «ЕРЦ» в г. Мончегорск по адресу: ул. Комсомольская д.5 организован бесконтактный способ передачи заявлений и обращений потребителями.
Для удобства подготовлены бланки заявлений, образцы их заполнения, а также перечень документов в зависимости от характера обращения.
Уважаемые жители!
по 20 декабря включительно
- г. Мурманск, в том числе жил. р-н Росляково
-
ЗАТО Александровск
г. Снежногорск
г. Полярный
г. Гаджиево
н.п. Оленья Губа - ЗАТО г. Североморск
- ЗАТО г. Заозерск
- г.п. Ревда
- г.п. Заполярный
- г. Мончегорск
О компании
ООО «Единый Расчетный Центр» – это стабильная, высокотехнологичная и быстроразвивающаяся организация, которая мобильно обеспечивает потребности участников рынка жилищно-коммунальных услуг г. Мурманска и Мурманской области: потребителей, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов власти различного уровня.
ООО «Единый Расчетный Центр» – это персональный центр ответственности, который объединяет интересы всех клиентов и формирует требования, стимулирующие создание комфортных условий для клиентов. Компания обслуживает более 150 тысяч лицевых счетов плательщиков. ООО «Единый Расчетный Центр» – это быстроразвивающаяся система интеллектуальных, программных, технологических и организационных решений, которая позволяет справляться с задачами разного уровня сложности относительно любого участника рынка.
Информационная система компании представляет собой мощные серверы, защищенные каналы связи, набор специализированных программных и технических средств по защите персональных данных, гарантирующих полную защиту от несанкционированного доступа. Команда ООО «Единый Расчетный Центр» – это высокого уровня специалисты, прошедшие жесткий отбор, которые по соответствующему направлению имеют богатый опыт работы, проходят специализированные обучения и тренинги, работают в соответствии с четкими инструкциями, неся при этом персональную ответственность.
В работе с клиентами ООО «ЕРЦ» индивидуально и гибко подходит к решению любой из поставленных задач с использованием современного оборудования, сочетает высокую мобильность и достаточную техническую оснащенность, которая позволяет решать задачи в короткие сроки с высоким качеством, соблюдает строгую конфиденциальность передаваемой информации и обеспечивает полную прозрачность информационных и денежных потоков для клиента.
Для клиентов – управляющих и ресурсоснабжающих организаций – выполнение стандартных функций расчетного центра и особенность ООО «ЕРЦ», выделяющую её из состава биллинговых организаций Мурманской области.
Стандартные функции ООО «ЕРЦ» как расчетного центра:
- систематизированное ведение баз данных лицевых счетов потребителей;
- расширенные каналы доступа при обработке поступающих от потребителей обращений;
- проведение расчетов за жилищно-коммунальные услуги;
- соответствие начислений действующим нормам жилищного законодательства;
- расчет и начисление пени в случае с несвоевременным и (или) неполным внесением потребителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
- формирование единого платежного документа;
- выставление и доставка единого платежного документа;
- прием, обработка и учет показаний приборов учета;
- организация учета платежей;
- осуществление контроля за своевременностью и полнотой внесения платежей, выраженное в предоставлении в электронном виде информации клиенту – управляющей или ресурсоснабжающей организации в отношении каждого многоквартирного дома в разрезе лицевых счетов;
- организация сервисного обслуживания потребителей;
- системные консультации специалистами ООО «ЕРЦ».
Особенностью ООО «ЕРЦ» является:
- использование современных информационных технологий, позволяющих полностью автоматизировать работу расчетов с абонентами и поставщиками, подомовой учет доходов и расходов, оперативное получение аналитической информации в виде лицензионных программных комплексов «Стек-ЖКХ» и «Эллис-ЖКХ». Программные комплексы состоят из множества функционально связанных программных модулей, каждый из которых может работать как в комплексе с единой базой данных, образуя «единое окно», так и автономно;
- организация работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите персональных данных – обеспечение конфиденциальности персональных данных и безопасность при обработке системами шифрования;
- включение ООО «ЕРЦ» в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
- постановка на учет в Межрегиональном управлении Федеральной службы по финансовому мониторингу по Северо-Западному федеральному округу в целях осуществления деятельности по приему платежей физических лиц – Платежный агент;
- тесное сотрудничество с организациями, осуществляющими прием платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- опыт работы со специальным банковским счетом, позволяющим распределять день в день денежные средства, поступившие от потребителей;
- организация работы по взысканию просроченной задолженности в досудебном порядке и в виде исковой работы при активном взаимодействии с федеральной службой судебных приставов-исполнителей с представлением полной отчетности о проделанной работе по каждому потребителю-должнику за ЖКУ.
- телефонный обзвон потребителей-должников за ЖКУ;
- посещение потребителей-должников за ЖКУ, проживающих в жилых помещениях вне зависимости от их регистрационного учета;
- сбор информации о потребителе-должнике в ходе посещения.
- проведение информационной, консультационной и разъяснительной работы.
- формирование пакета документов для подачи искового заявления в суд;
- представление интересов Заказчика в суде;
- получение исполнительного документа по решению суда и передача его в ФСПП;
- сопровождение исполнительного производства.
- клиенториентированный подход.
Для клиентов-потребителей сформирован стандарт обслуживания в следующих формах:
- очного (центральный офис, территориальные подразделения);
- интерактивного (e-mail сервис, интернет сайт, личный кабинет клиента);
- заочного (контакты по телефону, почтовая переписка).
Стандарт обслуживания Единого Расчетного Центра позволяет руководствоваться основными принципами взаимодействия ООО «ЕРЦ» с клиентами: индивидуальный подход, оперативность реагирования на обращения, полнота, актуальность и достоверность информации. ООО «ЕРЦ» обеспечивает потребность клиента-потребителя в прозрачности и обоснованности начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, возможности получения информации по лицевому счету в любой момент времени, возможности передачи клиентом необходимых данных для проведения последующих расчетов всеми доступными способами.
Политика в отношении обработки персональных данных