Новости
Уважаемые жители п. Умба!
Уважаемые жители города Ковдора!
С 21 марта текущего года открывается офис обслуживания ООО «ЕРЦ» по адресу: г. Ковдор, ул. Победы, д. 6, каб. 27.
Часы приема: вторник, четверг с 09:00 до 13:00.
Уважаемые жители п. Умба!
С 13 марта текущего года по техническим причинам временно приостановлен прием населения в офисе обслуживания расчетного центра по адресу: п. Умба, ул. Дзержинского, д. 67.
Прием звонков вторник, пятница с 09:00 до 12:00 по тел. 8 (815-55)2-47-08, 8 (815-31) 5-41-88.
Рекомендуем вам воспользоваться способами удаленного предоставления сведений и направления документов:
• через Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» – my.erc51.ru, пройдя процедуру регистрации при наличии открытого лицевого счета жилого помещения;
• онлайн - сервиса «Направить обращение» на сайте ООО «ЕРЦ» - www.erc51.ru;
• почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3.
Информация о возобновлении приема будут размещена дополнительно.
Уважаемые жители г. Североморска!
Уважаемые жители г. Мончегорска
Уважаемые жители г. Мурманска
8 марта (среда) приема нет.
Уважаемые жители г. Кировска!
О компании
ООО «Единый Расчетный Центр» – это стабильная, высокотехнологичная и быстроразвивающаяся организация, которая мобильно обеспечивает потребности участников рынка жилищно-коммунальных услуг г. Мурманска и Мурманской области: потребителей, управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов власти различного уровня.
ООО «Единый Расчетный Центр» – это персональный центр ответственности, который объединяет интересы всех клиентов и формирует требования, стимулирующие создание комфортных условий для клиентов. Компания обслуживает более 150 тысяч лицевых счетов плательщиков. ООО «Единый Расчетный Центр» – это быстроразвивающаяся система интеллектуальных, программных, технологических и организационных решений, которая позволяет справляться с задачами разного уровня сложности относительно любого участника рынка.
Информационная система компании представляет собой мощные серверы, защищенные каналы связи, набор специализированных программных и технических средств по защите персональных данных, гарантирующих полную защиту от несанкционированного доступа. Команда ООО «Единый Расчетный Центр» – это высокого уровня специалисты, прошедшие жесткий отбор, которые по соответствующему направлению имеют богатый опыт работы, проходят специализированные обучения и тренинги, работают в соответствии с четкими инструкциями, неся при этом персональную ответственность.
В работе с клиентами ООО «ЕРЦ» индивидуально и гибко подходит к решению любой из поставленных задач с использованием современного оборудования, сочетает высокую мобильность и достаточную техническую оснащенность, которая позволяет решать задачи в короткие сроки с высоким качеством, соблюдает строгую конфиденциальность передаваемой информации и обеспечивает полную прозрачность информационных и денежных потоков для клиента.
Для клиентов – управляющих и ресурсоснабжающих организаций – выполнение стандартных функций расчетного центра и особенность ООО «ЕРЦ», выделяющую её из состава биллинговых организаций Мурманской области.
Стандартные функции ООО «ЕРЦ» как расчетного центра:
- систематизированное ведение баз данных лицевых счетов потребителей;
- расширенные каналы доступа при обработке поступающих от потребителей обращений;
- проведение расчетов за жилищно-коммунальные услуги;
- соответствие начислений действующим нормам жилищного законодательства;
- расчет и начисление пени в случае с несвоевременным и (или) неполным внесением потребителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
- формирование единого платежного документа;
- выставление и доставка единого платежного документа;
- прием, обработка и учет показаний приборов учета;
- организация учета платежей;
- осуществление контроля за своевременностью и полнотой внесения платежей, выраженное в предоставлении в электронном виде информации клиенту – управляющей или ресурсоснабжающей организации в отношении каждого многоквартирного дома в разрезе лицевых счетов;
- организация сервисного обслуживания потребителей;
- системные консультации специалистами ООО «ЕРЦ».
Особенностью ООО «ЕРЦ» является:
- использование современных информационных технологий, позволяющих полностью автоматизировать работу расчетов с абонентами и поставщиками, подомовой учет доходов и расходов, оперативное получение аналитической информации в виде лицензионных программных комплексов «Стек-ЖКХ» и «Эллис-ЖКХ». Программные комплексы состоят из множества функционально связанных программных модулей, каждый из которых может работать как в комплексе с единой базой данных, образуя «единое окно», так и автономно;
- организация работы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите персональных данных – обеспечение конфиденциальности персональных данных и безопасность при обработке системами шифрования;
- включение ООО «ЕРЦ» в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
- постановка на учет в Межрегиональном управлении Федеральной службы по финансовому мониторингу по Северо-Западному федеральному округу в целях осуществления деятельности по приему платежей физических лиц – Платежный агент;
- тесное сотрудничество с организациями, осуществляющими прием платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- опыт работы со специальным банковским счетом, позволяющим распределять день в день денежные средства, поступившие от потребителей;
- организация работы по взысканию просроченной задолженности в досудебном порядке и в виде исковой работы при активном взаимодействии с федеральной службой судебных приставов-исполнителей с представлением полной отчетности о проделанной работе по каждому потребителю-должнику за ЖКУ.
- телефонный обзвон потребителей-должников за ЖКУ;
- посещение потребителей-должников за ЖКУ, проживающих в жилых помещениях вне зависимости от их регистрационного учета;
- сбор информации о потребителе-должнике в ходе посещения.
- проведение информационной, консультационной и разъяснительной работы.
- формирование пакета документов для подачи искового заявления в суд;
- представление интересов Заказчика в суде;
- получение исполнительного документа по решению суда и передача его в ФСПП;
- сопровождение исполнительного производства.
- клиенториентированный подход.
Для клиентов-потребителей сформирован стандарт обслуживания в следующих формах:
- очного (центральный офис, территориальные подразделения);
- интерактивного (e-mail сервис, интернет сайт, личный кабинет клиента);
- заочного (контакты по телефону, почтовая переписка).
Стандарт обслуживания Единого Расчетного Центра позволяет руководствоваться основными принципами взаимодействия ООО «ЕРЦ» с клиентами: индивидуальный подход, оперативность реагирования на обращения, полнота, актуальность и достоверность информации. ООО «ЕРЦ» обеспечивает потребность клиента-потребителя в прозрачности и обоснованности начислений за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, возможности получения информации по лицевому счету в любой момент времени, возможности передачи клиентом необходимых данных для проведения последующих расчетов всеми доступными способами.
Политика в отношении обработки персональных данных