Новости
25.04.2024г
Уважаемые жители г. Кола!
Уведомляем вас о том, что 27 апреля офис обслуживания расчетного центра, расположенный по адресу:
- г. Кола, пр. Защитников Заполярья, д. 32 будет открыт для приема с 09.00 до 13.00.
- г. Кола, пр. Защитников Заполярья, д. 32 будет открыт для приема с 09.00 до 13.00.
25.04.2024г
Уважаемые жители г. Мурманска!
26 апреля текущего года по техническим причинам временно приостановлен прием населения в офисе обслуживания расчетного центра по адресу: г. Мурманск, ул. Гагарина, д. 45.
24.04.2024г
Уважаемые жители г. Мурманска!
Уведомляем вас о том, что 27 апреля офисы обслуживания расчетного центра, расположенные по адресам:
- пр. Кольский д. 160
- ул. Маклакова д. 14
- ул. Гагарина д. 45
будут открыты для приема с 09.00 до 13.00.
- пр. Кольский д. 160
- ул. Маклакова д. 14
- ул. Гагарина д. 45
будут открыты для приема с 09.00 до 13.00.
22.04.2024г
Уважаемые жители города Мурманска!
С 22 апреля т.г. по техническим причинам закрыт прием платежей в кассе офиса обслуживания населения, расположенного по адресу: пр. Кольский, д. 160, и временно изменен график приема населения:
19.04.2024г
Уважаемые жители п. Умба!
В офисе обслуживания ООО "ЕРЦ" по адресу: п. Умба, ул. Дзержинского, д. 67
с 22 апреля по 03 мая т.г. по техническим причинам временно приостановлен прием населения.
с 22 апреля по 03 мая т.г. по техническим причинам временно приостановлен прием населения.
12.04.2024г
Уважаемые жители пгт. Ревда!
с 15 апреля по 27 апреля текущего года по техническим причинам временно приостановлен прием населения в офисе обслуживания расчетного центра по адресу: пгт. Ревда, ул. Кузина, д. 2
12.04.2024г
Уважаемые жители г. Мурманска!
12 апреля текущего года по техническим причинам временно приостановлен прием населения в офисе обслуживания расчетного центра по адресу: г. Мурманск, ул. Гагарина, д. 45.
Общие вопросы
Вопрос: Что такое автоматизированная система ввода показаний?Ответ: Основа предлагаемой системы (так называемого автоответчика) заключается в том, что ввод показаний приборов учета осуществляется самим потребителем коммунальных услуг при помощи обычного телефона. То есть, потребитель услуги звонит на определенный номер телефона и сообщает текущие показания своих приборов учета. При этом осуществляется автоматизированный ввод показаний при помощи тонального набора. Принцип работы системы достаточно прост. При поступлении входящего звонка, система произносит приветствие и предлагает потребителю выбрать автоматический вариант ввода показаний (при помощи клавиш тонального набора на телефонном аппарате) или дождаться ответа оператора. Если потребитель выбирает автоматический ввод показаний, система запрашивает у него ввод номера лицевого счета, затем осуществляет ввод и сохранение в базе данных показаний прибора учета.