Новости
22.04.2024г
Уважаемые жители города Мурманска!
С 22 апреля т.г. по техническим причинам закрыт прием платежей в кассе офиса обслуживания населения, расположенного по адресу: пр. Кольский, д. 160, и временно изменен график приема населения:
19.04.2024г
Уважаемые жители п. Умба!
В офисе обслуживания ООО "ЕРЦ" по адресу: п. Умба, ул. Дзержинского, д. 67
с 22 апреля по 03 мая т.г. по техническим причинам временно приостановлен прием населения.
с 22 апреля по 03 мая т.г. по техническим причинам временно приостановлен прием населения.
12.04.2024г
Уважаемые жители пгт. Ревда!
с 15 апреля по 27 апреля текущего года по техническим причинам временно приостановлен прием населения в офисе обслуживания расчетного центра по адресу: пгт. Ревда, ул. Кузина, д. 2
12.04.2024г
Уважаемые жители г. Мурманска!
12 апреля текущего года по техническим причинам временно приостановлен прием населения в офисе обслуживания расчетного центра по адресу: г. Мурманск, ул. Гагарина, д. 45.
08.04.2024г
ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ!
Уведомляем вас о том, что в платежных документах АО «Мурманэнергосбыт» и АО «Мурманская ТЭЦ» за март т.г. в отношении отдельных многоквартирных домов отражена корректировка платы за отопление за 2023 год, что соответствует п.42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
27.03.2024г
Уважаемые жители г. Североморска!
С 01 апреля текущего года в офисе обслуживания по адресу: ул. Советская, д. 29а, изменено расписание приема населения:
Понедельник 09:00 -14:00
Вторник 13:00 – 18:00
Среда 13:00 – 18:00
Пятница 09:00 – 14:00
Суббота, Воскресенье - выходные дни
Понедельник 09:00 -14:00
Вторник 13:00 – 18:00
Среда 13:00 – 18:00
Пятница 09:00 – 14:00
Суббота, Воскресенье - выходные дни
25.03.2024г
Уважаемые жители города Мурманска!
С 26 марта текущего года офис обслуживания по адресу: г. Мурманск, пр. Кольский, д. 160, ведет прием населения в обычном режиме.
Общие вопросы
Вопрос: Какой минимальный срок отсутствия потребителя в жилом помещении установлен для осуществления перерасчета размера платы за коммунальные услуги?Ответ: Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется при отсутствии потребителя более 5 полных календарных дней подряд (то есть 6 дней, 7 дней, 8 дней и т. д.) в жилом помещении не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета. Данный период должен быть подтвержден документально.